emma frost
[эмма фрост]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
i. дата рождения и возраст.
27 лет.
ii. род деятельности.
бывшая преступница и лидер клуба Адского Огня, содиректор школы Чарльза Ксавье, а также преподавательница телепатического курса; гений, миллионер, не филантроп, но немного playgirl, председатель правления и руководитель корпорации «Фрост Интернэшнл»
iii. способности, таланты, увлечения.
• Телепатия: Эмма — телепат высшего уровня, не раз демонстрировавшая огромный спектр различных телепатический эффектов на больших расстояниях. Она способна не только общаться с другими людьми и мутантами мысленно, перенося их разум в созданную ей проекцию, но и защищать себя и других от телепатических атак других.
• Иллюзии: Эмма способна внушить кому угодно практически что угодно, начиная от изменения своей внешности, вплоть до создания различных ситуаций, существующих только в головах её жертв — или друзей.
• Контроль разума: Эмма способна извлекать даже стертые воспоминания из сознания других, а также полностью подавлять чью-либо волю, заставляя человека делать всё, что ей нужно.
• Псионическая хирургия: Фрост может получить полный контроль над телом того, на кого воздействие производится, и проводить с ним различные манипуляции. Например, исцелять раны, ускорять или замедлять старение и исправлять какие-то физические повреждения.
• Блокировка эмоций: она умеет полностью блокировать все свои чувства, что бывает особенно полезно при сильной боли или стрессе.
• Перенос разума: Эмма может не только путешествовать в форме энергии, покидая своё тело, но и переносить свой разум в тела других людей.
• Алмазная форма: это — вторичная мутация Эммы, и развита она не на столь высоком уровне, как телепатия. В алмазной форме Эмма теряет способность к телепатии (при этом залезть в её голову становится абсолютно невозможным) и утрачивает все чувства, зато становится гораздо более сильной (в этой форме она способна поднять груз весом в несколько тонн) и выносливой.
• Телекинетический потенциал: однажды во время сильного стресса Эмма заставила несколько кухонных предметов подняться в воздух, что говорит о наличии у нее телекинетических способностей, которые на данном этапе совершенно не развиты.
• Интеллект: Эмма прекрасно работает с электроникой, она создавала удивительные аппараты, увеличивающие её способности. Помимо этого она долгое время успешно руководила компанией Фрост, а также является замечательным преподавателем, что продемонстрировала в Институте Профессора Икс.
• Боевые искусства: Эмма хорошо дерется врукопашную, не используя суперсилы или оружие — последнее она презирает.
О ПЕРСОНАЖЕ.
iv. фандом.
marvel
v. внешность.
margot robbie
vi. история.
1 5 .
николь — та ещё шлюха. голоса взрываются в её голове, и, кажется нет способа это прекратить. нет способа это остановить, и всё, что может эмма, это касаться длинными пальцами каменной стены. камень холодный, словно лёд, но даже это не спасает её. она падает ниже и ниже, а перед глазами все расплывается.
она вообще собирается идти на выпускной?
фу, ненавижу рыжих парней!
пусть даже не пытается.
эмма ничего не понимает. эмма даже не хочет ничего понимать. всё, чего она хочет, это тишина. пожалуйста, хватит! она сползает на пол, а ворот её школьной формы весь в крови. йен бежит к ней, а остальные просто смотрят. и эмма хотела бы думать, что они напуганы. она хотела бы думать, что они переживают. но она отчетливо слышит их голоса и знает, что им плевать. эмма никогда не была душой компании. почему вдруг она должна получить их поддержку сейчас?
не должна.
и не получит. темнота обволакивает её, и внезапно всё прекращается.
я просто не позавтракала, доктор. эмма морщится и пытается быть убедительной. эмма хочет побыстрее уйти отсюда: она всё равно не сможет рассказать о том, что с ней происходит. об этом знает только кристиан, и больше никто не узнает. даже йен; особенно йен. эмма не была отличницей, но прекрасно знала о том, что слышать голоса — это плохо.
но это перестаёт казаться таким плохим, когда ты можешь управлять своей свалившейся на голову телепатией.
в классе слишком душно, а на бланке заданий спрашивают о том, о чём она совершенно забыла. перед глазами встает покрывшееся багрянцем лицо отца, кричащего, что она — фрост, и она должна быть лучшей. но эмма никогда не была лучшей. она училась хорошо, но не блестяще, и в ней не было ничего такого, что могло бы привлечь к ней внимание других — это она видела в мыслях других студенток. а ещё она видела все их ответы. оценки эммы стали стремительно улучшаться, как и её популярность в обществе.
кому-то дана шарм и ослепительная красота, кому-то — гениальный интеллект. эмма получила нечто гораздо лучшее, и она была уверена, что не пользоваться дарами природы было бы кощунством.
C Е М Ь Я .
свою семью эмма ненавидела. за исключением одного лишь кристиана, её старшего брата. кристиан всегда был рядом и поддерживал её, кристиан был единственным, кому она могла доверить всё. даже то, что она слышит голоса. расскажи она об этом кому-нибудь другому, тот бы тут же рассказал всё её отцу, и следующие лет шестьдесят её пришлось бы провести запертой в четырёх стенах в каком-нибудь богом забытом месте. эмма была уверена, что кристиан доверяет ей не меньше, чем она ему.
у всех есть свои секреты, и у кристиана они тоже были.
как и у её отца. но его секреты она хранить не собиралась. разве что за очень щедрую компенсацию.
эмма ненавидела своего отца. глава семьи фрост был вечно недоволен всем: казалось, даже получи она нобелевскую премию и еще тысячи наград, он бы даже не улыбнулся. но больше всего она ненавидела отца за то, что он сделал с её братом. из-за него жизнь кристиана была разрушена, обращена в руины. она не могла понять, как он мог поступить так с собственным сыном. она не могла понять, насколько сильно надо было ненавидеть своего ребёнка, чтобы лишить его любимого человека, подсадить на наркотики и увезти в психиатрическую клинику.
её отец был тем ещё подонком. он был эгоистичным и бессердечным, совсем как его старшая дочь адрианна. адрианна была идеальной. когда вставал вопрос о наследстве, не было никаких сомнений, что после смерти главы семьи всё унаследует она. во всём похожая на отца, преследующая свои интересы и совершенно недоступная для телепатии эммы. как и корделия, что была младшим ребёнком в семье. потом эмма выяснила, что адрианна может считывать информацию с любого предмета, попавшего ей в руки, но у корделии не было никаких способностей.
а еще эмма ненавидела приёмы и вечеринки, которые устраивал её отец. на одной из таких кристиана навсегда забрали из поместья фрост. и тогда же её отец объявил, что именно эмма унаследует его империю.
спасибо, но я, пожалуй, обойдусь.
она хлопает дверью громко, словно обиженный подросток. но теперь её не заботит мнение её отца, матери, да и всех остальных — она бы всё отдала, лишь бы больше никогда их не видеть. поэтому она берёт самые ценные вещи и навсегда покидает родной дом.
У Л И Ц Ы Б О С Т О Н А .
ОБ ИГРОКЕ.
vii связь.
viii. пробный пост.
What Y O U G O T in the stable?
We've a lot of starving f a i t h f u l .
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
все закончилось не так плохо, как ожидалось. сайлас прихватил с собой деймона и собирался забрать лекарство себе. теперь сайласу придется искать себе союзников понадежнее и посильнее. а елена все больше и больше начинает уверяться в собственной неуязвимости.
кэтрин может строить тысячи планов, но каждый из них будет рушиться один за другим, оставляя ее наблюдать, как все ее надежды и мечты обращаются в прах.
елена не любит строить планы, но ее дела и без них складываются отлично.
она лишь надеется, что с мирандой все будет в порядке.
елена ведет машину по ночным улицам. на шоссе почти никого нет, и она за считанные минуты добирается до своей квартиры. она легко взбирается по ступеням и оказывается перед дверью. доставать ключи ей явно не придется — замок вырван с корнем. в ее доме явно кто-то был.
или же этот кто-то до сих пор там.
впрочем, сейчас елена готова убить даже самого дьявола, если он встретится на ее пути.
но это был не дьявол. это была кэтрин.
и порой проблем она может доставить побольше, чем сам люцифер.
* * *
елена возненавидела кэтрин с того момента, когда та впервые появилась в ее жизни.
кэтрин приносила с собой только беды людям, которых елена любила. кэтрин встретила деймона и стефана, когда оба они были людьми. она разбила их сердца и души на миллионы осколков, а еще она отняла их жизни, превратив их в вампиров. она несла за собой хаос и смерть, и, наверное, ей самой это нравилось.
стефан ненавидел кэтрин, а деймон при любом удобном случае готов был всадить кол в ее сердце.
а елена хотела сделать это своими руками.
из-за кэтрин погибла дженна, из-за кэтрин умер джереми.
маленькая завистливая сука.
кэтрин можно было почти пожалеть. она потеряла всю свою семью и чуть не погибла на том ритуале, на котором почти_умерла сама елена. она потеряла свою дочь и так и не успела подержать ее на руках.
никто никогда не любил ее по-настоящему. но заслуживала ли кэтрин чьей-либо любви? по всем тем рассказам, что о ней слышала елена, она была той еще тварью. по всему тому, что елена видела своими глазами, она действительно была той еще тварью.
дженна, джон, джереми.
стефан, деймон, кэролайн.
в каком-то смысле и сама елена.
жизни их всех неизменно шли под откос, как только кэтрин появлялась на горизонте. а некоторые и вовсе не были способны дожить до следующего дня. елена готова была забыть про кэтрин и никогда с ней не сталкиваться, если бы только та не убила джереми ради лекарства.
теперь елена мечтала с ней встретиться, и плевать, что будет дальше, но, по крайней мере, она попытается избавить мир от нее. и она точно знала, что не будет колебаться. елена убила не одного человека за это лето, и едва ли после такого ее можно было назвать святой. она и не была святой и никогда не считала себя такой.
но, наверное, хорошего в ней было куда больше, чем в кэтрин.
кэтрин раз за разом лишалась каждого дорогого и близкого ей человека. все, кто когда-то клялся ей в любви, рано или поздно начинали ее ненавидеть. все, кто хоть раз встречался с кэтрин, мечтал убить ее.
а елена мечтала об этом больше всех.
* * *
кэтрин была единственной, к кому елена не могла проявить и капли сочувствия. она не могла ее понять и не хотела даже пытаться. кэтрин закончила свою жизнь в одиночестве, кэтрин закончила свою жизнь, оказавшись никому не нужной. а все планы, что строила кэтрин, рухнули, потому что лекарство оказалось у елены.
кэтрин искала его, чтобы отдать клаусу в качестве платы и вымаливать его прощение. кэтрин надеялась, что тот подарит ей долгожданную свободу, но разве может она стать свободной? все демоны, преследующие ее, живут в ее душе. кэтрин никогда не сможет жить, как свободный человек, умеющий любить и доверять.
кэтрин никогда не сможет жить так, как живет елена. и поэтому кэтрин не хочет, чтобы елена жила спокойно. по правде говоря, кэтрин вообще не хочет, чтобы елена жила.
впрочем, кого волновали ее желания?
кэтрин сидит в ее кресле и говорит, что ждала ее. пришла за лекарством? и, очевидно, поиски ее были безуспешными.
— если ты искала лекарство, вынуждена разочаровать. я отдала его сайласу.
она научилась неплохо врать за последнее время, но она и не ждала, что кэтрин ей поверит.
елена проходит вглубь своей квартиры, вернее того, что от нее осталось. кэтрин давно — уже лет пятьсот как — была лишена дома и любой возможности его получить. вечно в бегах, вечно преследуемая, она уничтожала у других все то, чего не имела сама. любовь. семью. дом.
если кэтрин здесь, элайджа так и не смог договориться с клаусом. но что-то подсказывало елене, что он и не пытался этого сделать.
— знаешь, иногда мне кажется, что он просто использовал тебя. а не получив того, что от тебя требовалось, он с радостью от тебя избавился. елена не произносит его имени, но прекрасно понимает, что кэтрин поймет, о ком идет речь.
и кэтрин наверняка будет в бешенстве.
когда елена вспомнила о элайдже в тот раз, она едва не лишилась жизни.
и, наверное, ей стоило бы промолчать. но кэтрин сидит с видом самодовольной суки, и елена просто не может сдержаться.
если кэтрин хочет играть в свои игры, пусть играет без нее.